Продолжим тему заработка в партнерских программах. В предыдущих постах мы уже познакомились с чертами характера, а главное действиями, которые регулярно должны совершать успешные партнеры. Кроме того, мы определились с первыми шагами, необходимыми для выбора правильной партнерской программы, чтобы удачно стартовать в этом бизнесе. Сегодня хотелось бы сказать несколько слов о том насколько важно использовать в партнерском бизнесе многолюдные площадки, каковыми являются социальные сети.
В принципе в партнерском бизнесе существует простая закономерность: чем больше людей перейдет по Вашей партнерской ссылке, тем больше Вы совершите продаж. Разумеется, если Ваш ресурс (собственный сайт или блог) имеет несколько тысяч уникальных посетителей в сутки, нечего переживать: наполняйте его интересным контентом, привязывайте к нему партнерские ссылки и считайте доходы. Но если счетчик посетителей Вашего блога не превышает одной – двух сотен, а то и меньше, тем более, если у Вас вовсе нет такового – Вам прямая дорога в социальные сети.
На сегодняшний день социальные сети – это самые посещаемые интернет ресурсы. Миллионы человек ежедневно часами сидят во Вконтакте, Facebook, Твиттере и прочих сетях, поэтому, по крайней мере, неразумно не использовать столь обширную аудиторию, для продвижения партнерских продуктов.
Однако следует понимать, что никто из обитателей интернет, постояльцев той или иной соц.сети не ходит в нее за покупками. Одновременно правила многих групп запрещают размещать коммерческие предложения и за нарушение этих правил весьма не сложно получить БАН и навсегда лишиться аккаунта в сети, поэтому продвижение партнерских продуктов через социальные сети имеет свою специфику, не разбираясь в которой легко оказаться в неприятной ситуации.
Сегодня предлагаю Вашему вниманию новую БЕСПЛАТНУЮ книгу известного интернет предпринимателя, настоящего ПРОФИ в бизнесе на партнерках, Дмитрия Печеркина «Социальный партнер. Как зарабатывать на партнерках в социальных сетях?». Материалы книги основаны на интервью автора с известным специалистом по продвижению малого бизнеса в соц. сетях, онлайн тренером Натальей Одеговой.
В книге «Социальный партнер. Как зарабатывать на партнерках в социальных сетях?» авторы охотно делятся своим опытом продвижения партнерских программ через социальные сети.
Нет комментариев
Добавить комментарий