Блог

Рассылка для партнера

Для успешного ведения партнерского бизнеса существует достаточно эффективных инструментов. Мы уже успели ознакомиться с продвижением через социальные сети или при помощи контекстной рекламы. А теперь настала очередь упомянуть мощнейший инструмент, который используют практически все успешные интернет предприниматели и инструментом этим является тематическая почтовая рассылка.

Недаром многочисленные подписные базы принято называть «золотым активом» инфобизнесменов, ведь всего лишь одно письмо, разостланное в стотысячную подписную базу, может принести доход в десятки тысяч рублей. Поэтому, не смотря на то, что многие бизнесмены, особенно начинающие, пренебрегают необходимостью создавать рассылки, предприниматели с опытом считают решение этой задачи первостепенной.

Основной причиной пренебрежительного отношения становится масса проблем, связанных с созданием рассылки, а набор многотысячной подписной базы помимо определенных интеллектуальных, а порой и материальных затрат, требует еще немало и времени. Будущему владельцу солидной подписной базы необходимо знать:

Как выбрать тематику рассылки?

Как эту рассылку продумать и спланировать?

Как зарегистрировать ссылку на сервисе рассылок?

Как создать эффективную подписную страницу?

Ответы на эти и десятки других вопросов Вы сможете найти на страницах новой бесплатной книги Дмитрия Печеркина «Рассылка успешного партнёра. Основы создания многотысячной подписной базы для заработка на партнёрках». Кроме того, из книги Вы можете узнать, как набрать солидную подписную базу, как работать с ней и какие ошибки можно совершать при этом. Но самое главное - Вы научитесь их избегать.

В заключении следует отметить, что на сегодняшний день самым популярным среди известных российских интернет - предпринимателей считается сервис Smartresponder.ru. Высокая доставляемость писем (99.8%), прекрасный сервис и безупречная репутация выгодно выделяет его на фоне конкурентов.

Сервис выгоден для новичков, так как среди различных тарифных планов имеет тарифный план «FREE», позволяющий работать с подписной базой до 1000 человек бесплатно, чего вполне достаточно, для начала первых продаж. Наличие первых доходов в свою очередь позволит плавно перейти на один из платных тарифных планов.

Нет комментариев

Добавить комментарий