Блог

Залог успеха копирайтера

Вы не задумывались, в чем заключается залог успеха копирайтера? Чтобы не возникало неоднозначностей, под копирайтером в данный момент я имею в виду не только тех, кто пишет продающие тексты, но и вебрайтеров, т.е. всех, кто на жизнь себе добывает пером. Приведу несколько профессиональных качеств, необходимых для его успешной работы.

Грамотность - безусловно, как можно писать, тем более за деньги, не владея в совершенстве всеми тонкостями русского языка. Пару лет назад на одном из форумов копирайтеров мне попалось объявление молодого парня, предлагавшего свои услуги. В лаконичных трех строчках он допустил 4 ошибки. Были ли у него заказы?

Способность четко выражать свои мысли - еще один профессиональный навык, без которого профессия эта немыслима. Нераскрытая или не достаточно качественно раскрытая тема, пусть даже написанная безукоризненно с точки зрения грамматики, вряд ли обрадует заказчика.

Лаконичность. Краткость - сестра таланта. Не стоит уподобляться московскому таксисту, часами перевозящего транзитного пассажира с Казанского вокзала на Ярославский. Понятно, что заказчик платит за количество символов, но накручивать «километраж» за его счет не стоит.

Оперативность - это качество ценится заказчиками не только в копирайтинге, но и практически в любой сфере услуг, нет смысла заставлять человека ждать без особых на то причин.

Обязательность - пожалуй, главная черта каждого бизнесмена, поскольку невыполнение любого взятого на себя обязательства всегда ведет к разрыву деловых отношений.

Все вышеприведенные качества являются необходимым, но, к сожалению, не достаточным условием для достижения успеха в копирайтинге. Главным является наличие «Его Величества» Заказчика. Можно конечно пытаться заработать на бирже копирайтинга, но будьте готовы к тому, что Вас ждет многолетний каторжный труд за копейки, прежде чем Ваш рейтинг позволит устанавливать цену в несколько долларов за 1000 знаков, а это не одна сотня (а то и тысяча) проданных статей.

И как же искать этого заказчика? Форумы, доски объявлений, соц.сети, закладки, контекстная реклама - да мало ли где можно оставить ссылку на Ваш сайт визитку, где бы Вы могли прорекламировать свои услуги. Стоп!

Вот мы и подошли к одному из главных условий успешного бизнеса копирайтера. Оказывается наличие собственного сайта просто необходимо для ведения бизнеса. Он поможет прорекламировать Ваши услуги, раскроет Вас как человека, соберет подписчиков. Наличие на сайте обновляющейся ленты статей привлечет больше внимания, и будет способствовать доверительным отношениям. Сайт - это не безликое объявление на форуме, за которым кроется некто, это продавец Ваших услуг, работающий круглосуточно на своего хозяина без перерыва и выходных. Кроме того, сайт позволит разместить на своих страницах образцы Ваших работ.

Можно бесконечно долго расхваливать свои способности, но лучшим аргументом в Вашу пользу перед заказчиком будет портфолио. Заказчика по большому счету не интересует, сколько университетских образований Вы имеете, или какое количество книг прочли за свою жизнь. Его интересует, какого уровня (качества) работу он получит за свои деньги, а грамотно составленное портфолио красноречиво удовлетворит его любопытство. Качественное портфолио, как и сайт копирайтера, еще одно необходимое условие для достижения успеха.

Так как сделать эти два незаменимых инструмента для собственного бизнеса, особенно если у Вас нет навыков сайтостроения и не написано пока еще ни одной статьи? Как продвинуть свой сайт визитку? Как сделать его заметным для потенциальных клиентов? На днях вышел в свет новый тренинг известного копирайтера и тренера Юлии Волкодав «Бентли для копирайтера», который позволяет «убить сразу двух зайцев».

Вот программа этого тренинга:

Пройдите его и даже, несмотря на то, что Вы новичок, всего через месяц у Вас может быть готов собственный сайт - визитка с убойным портфолио, перед которыми не устоит никакой заказчик.

Нет комментариев

Добавить комментарий