На протяжении нескольких постов мы ведем с Вами разговор о партнерском бизнесе, то есть о заработках на партнерских программах созданных другими людьми информационных товаров. До настоящего момента я старался акцентировать Ваше внимание на том, что подобный вид бизнеса не требует материальных вложений и все затраты в основном ограничиваются временными. В частности в последней статье мы говорили о возможностях продвижения продуктов, в том числе и бесплатным способом, через социальные сети. Сегодня я хочу сказать несколько слов о продвижении партнерских продуктов посредством вложения денежных средств, иными словами инвестиций.
Если говорить об инвестициях как таковых, то любая из них имеет определенный процент риска, то есть имеется вероятность потерять вложенные деньги. Причин этому может быть множество: неправильно выбрана партнерка, непродуманная рекламная компания и многое другое, поэтому всегда надлежит руководствоваться главным правилом инвесторов, что рисковать следует только теми деньгами, потеря которых не приведет к серьезным материальным проблемам. Ни в коем случае не стоит рисковать средствами, предназначенными для других программ, а тем более кредитованными деньгами.
Как Вы уже наверно понимаете, речь идет о платной рекламе. Контекстная реклама – замечательное изобретение интернета. Направленная на целевую аудиторию она более эффективна по сравнению с классическими видами рекламы, тем не менее, неправильно настроенная рекламная компания может быстро слить любой бюджет, так и не обеспечив ожидаемой прибыли.
Могу привести пример из собственного опыта. Еще пару лет назад, когда я попытался продвигать одну из партнерских программ посредством контекстной рекламы, я недостаточно грамотно подошел к подготовке рекламной компании. В результате слив за пару недель весь выделенный бюджет (около 2000 рублей) и не совершив ни одной продажи, я закончил эксперимент.
Сегодня предлагаю Вашему вниманию очередную новинку от Дмитрия Печеркина бесплатную книгу «Партнёр-Инвестор. Секреты эффективного продвижения партнёрских продуктов с помощью платной рекламы», которая Вам даст возможность быстрее сориентироваться в премудростях контекстной рекламы. Разумеется, она не дает стопроцентной гарантии преумножения Ваших инвестиций, но существенно снизить риски потери денег, конечно же, поможет.
Нет комментариев
Добавить комментарий