В предыдущих постах блога мы уже касались различных аспектов продвижения партнерских программ различных продуктов. Говорили мы и о бесплатных способах ведения бизнеса, используя высокий потенциал социальных сетей и о высоко эффективных, но относительно дорогих методах продвижения посредством контекстной рекламы. Одного эффективного метода с использованием многочисленной подписной базы мы коснулись в предыдущей статье, а сейчас настало время упомянуть еще один инструмент для успешного ведения бизнеса - собственный сайт.
Собственный интернет ресурс (продающий одностраничник, сайт, блог, каталог товаров) дает прекрасную возможность рекламировать любую партнерку. Так же как и многочисленная подписная база, посещаемый тематический ресурс открывает перед Вашим предложением широкую аудиторию предполагаемых клиентов и может сам быть прекрасным источником их трафика, причем наибольшего положительного результата удается добиться совместным их использованием.
Создаваемый в паре с тематической рассылкой, сайт одинаковой тематики ведет к неизбежному росту подписной базы, а ведение самой рассылки обеспечивает трафик целевых посетителей на сам сайт. В результате такой связки мы получаем рост количества постоянных посетителей с одновременным увеличением подписной базы: как результат больше комиссионных.
Какими бывают сайты для продвижения партнерских продуктов и как их создавать? Каким образом продвигать через эти ресурсы партнерские продукты и как монетизировать их другими способами? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответы на страницах бесплатной книги Дмитрия Печеркина «Сайт успешного партнёра. Основы создания сайтов для заработка на партнёрках». Кроме того, Вы узнаете о типичных ошибках, которые при этом совершают новички, и научитесь их избегать.
Однако сделать сайт или блог для продвижения партнерок - этого не достаточно. Сайт без посетителей,
особенно целевых не принесет Вам ни продаж, ни роста подписной базы. Поэтому раскрутка Вашего ресурса не менее важная задача, чем его создание и, как правило, требует значительно больших затрат времени, а то и денежных средств.
Вообще, здесь, как впрочем, и везде, существует золотое правило - количество потраченного на раскрутку времени обратно пропорционально затраченным денежным средствам. Следовательно, Вам нужно быть готовым к тому, что если нет желания или возможности тратить на раскрутку деньги, то придется заплатить собственными усилиями и временем. Иначе не бывает.
Узнать, как можно раскрутить сайт или блог партнера, раскрыть секреты оптимизации (внутренней и внешней), добиться высокой посещаемости и при этом не совершить распространенных ошибок Вам поможет вторая бесплатная книга Дмитрия, посвященная этой теме - «Сайт успешного партнёра-2. Основы раскрутки сайтов и блогов для заработка на партнёрках».
Если Вам привлекательна тема заработка на партнерских программах, эти две книги специально для Вас.
Комментарии
Добавить комментарийУ лиха дела нет предела.
Комментировать